+38 (063) 776-24-36
ПН-ПТ с 09.00 до 15.00

Часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?

Для того, чтобы сделать заказ, вам необходимо добавить интересующий Вас товар в корзину, после чего нажать кнопку "Оформить заказ", в появившемся окне заполнить форму с данными для оплаты и доставки и в конце нажать на кнопку "Подтвердить заказ". Внимание! Обязательно сообщите нам об оплате любым, удобным для Вас, способом. Лучше всего – это номер заказа в комментарии к платежу.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Сумма минимального заказа не может быть меньше 100 грн.

Как быстро отправляются заказы?

Все заказы собираются в порядке очереди и, в зависимости от количества заказов, срок на отправку в некоторых случаях может составлять до 3-х дней. Если же Вы не можете долго ждать и от срока на отправку зависит успешность сделки, то напишите нам об этом и мы сделаем все возможное для того, чтобы отправить этот заказ как можно скорее.

Сколько времени посылки хранятся в отделении Новой Почты перед тем, как будут возвращены?

В нашем личном кабинете Новой Почты настроен авто возврат на 7-й день - это максимальный срок бесплатного хранения. Т.е. посылка ожидает своего получателя только 7 дней. Не имеет значения оплаченная она или отправлена наложенным платежом, по истечении этого срока все посылки будут возвращены нам. Если Вам нужно продлить срок хранения, напишите нам об этом. Учтите, что стоимость хранения в отделении Новой Почты обходится в 15-20 грн за одни сутки, в зависимости от размеров посылки.

Что если товар оказался с браком или прислали не то, что заказывали?

В случае, если товар не забран по причине брака или же ошибки склада, то все транспортные расходы несет наша компания.

Возможен ли возврат товара?

Товар на гарантийный ремонт конечный покупатель отправляет за свой счёт, а возврат товара из ремонта оплачиваем мы. В случае не гарантийного ремонта, доставку в обе стороны оплачивает покупатель. Сроки ремонта в отдельных случаях могут составлять от 14-ти до 30-ти дней.

Что делать, если Вы забрали заказ из транспортной компании, а потом выяснилось что с ним что то не так?

При получении товара в отделении транспортной компании, покупатель, в обязательном порядке, должен осмотреть товар на предмет соответствия заказу и наличия видимых дефектов или брака. В случае возникновения каких-либо проблем с заказом, обязательно связаться с нами для их решения, не забирая товар из отделения перевозчика. Претензии по поводу состава заказа, комплекта или же видимых дефектов, после получения в отделении транспортной компании, не принимаются.